Наталья Ивнова
Просмотров: 310
01.03.2019

Сайт в цепочке касаний с клиентом, или как не слить рекламный бюджет

Сайт в цепочке касаний с клиентом, или как не слить рекламный бюджеткасание с клиентом

Конкуренция и уменьшение покупательской способности практически в любой сфере привели нас к тому, что «пипл НЕ хавает».

И вот маркетологи разных сфер деятельности строят воронки продаж, в которые тонкой нитью вплетены сайты. Поскольку сайт, возможно, 1-я или 2-я точка касания потенциального клиента (далее лида, подробнее о лидах) с вашим и товаром/услугой.

И прежде чем вбухивать деньги в рекламу, советую: проанализируйте сами (или с помощью специалистов) юзабилити, мобилопригодность вашего сайта и наличие сервисов, акций, бонусов и прочей атрибутики современного продающего сайта.
Поставьте себя на место лида – и бегом по сайту. Можете посмотреть на поведение посетителей на вашем сайте через «Яндекс.Метрику», инструмент «Вебвизор» позволяет увидеть поведение лида на сайте в виде движения мыши по экрану, посещения страниц, с какой страницы был покинут сайт. В чудо-«Метрике» еще можно настроить разные цели для понимания эффективности баннеров, форм, различных атрибутов вашего сайта.

Изучите конкурентные сайты, использующие одинаковые с вами рекламные каналы (контекстная реклама, ключевые запросы) для вашего первого касания с клиентом.

Если ваш сайт и сайт-конкурент – равны, не останавливайтесь на достигнутом, разрабатывайте ходы и приёмы, чтобы общий лид стал именно вашим клиентом.
Если вы проигрываете конкурентам, то надо переделывать, дорабатывать сайт. Но это не значит, что вы должны разместить кучу форм и баннеров на главной странице, только бы завладеть контактами клиента. Это скорее верный способ потерять вашего потенциального клиента. Здесь главное - не пересолить!

Но если вы пришли к мнению, что переделать сайт будет дороже, чем сделать с нуля (фактически так и бывает), то вот вам – шпаргалка.

Шпаргалка этапов разработки сайта под ключ нашей командой:

  1. Анализ бизнес-среды, бизнес-процессов клиента, конкурентов;
  2. Выделение и формулирование УТП;
  3. Разработка структуры сайта (сео-ядро);
  4. Копирайт-текстов для всех страниц;
  5. Дизайн сайта, адаптивная вёрстка;
  6. Настройка админки, доработка функционала под индивидуальные требования (калькуляторы, интеграция, фиды);
  7. Наполнение, оптимизация сайта, установка счётчиков.

Вау, отправляем сайт в полет! Обычно на продуманную и слаженную работу (от момента заключения Договора до подписания Акта) уходит 1-2 месяца.


И еще одно замечание. Очень часто, экономя на разработке сайта, вы получаете проект, сделанный на шаблоне за 15-25к, но одинаковых клонов даже в одной сфере – десятки, не учитывая все ранее описанное. Совет: если нет денег на серьезную разработку сайта, то, возможно, лучше не тратить деньги совсем, вернее, потратить по другой схеме: сделайте страницу вашей услуги/товара в соцсетях (это можно и самостоятельно) – используйте канал соцсетей для рекламы, это будет эффективнее. А придет ваш клиент, придут деньги – разработаете сайт умный, работающий на вас, тогда и в «Директ» можно вложиться. Но выбор за вами, мы можем помочь в разработке индивидуальных сайтов, шаблоны не практикуем, оставляем эту область для фриланса.

И также не забывайте, что сайт – это только интерфейс между клиентом и товаром, без человеческого участия не обойтись. Уделяйте также внимание бизнес-процессам, менеджменту, сервису на вашей стороне, и тогда конверсия от ваших вложений будет максимальной.

Будем рады сотрудничеству в рамках разработки сайтов!