Наталья Ивнова
Просмотров: 1336
05.03.2019

Лидогенерация – новый пузырь рекламистов?

Лидогенерация – новый пузырь рекламистов?лидогенерация

С каждой страницы двигателей торговли и из телефонной трубки от заказчиков всё чаще слышим термин «лиды».

Народ самообразовывается, Интернет ему в помощь, и новый термин уже цитируют все. Более того, появляются сенсеи-коучи, которые проводят семинары за большие деньги. Разработчики сайтов все чаще используют этот термин, делают разные лид-магниты, которые, по сути, сами являются лид-магнитами для их заказчиков сайтов.

Разберемся, что к чему, на пальцах.


«Лид» – словечко иностранное, английское, в качестве глагола переводится как «вести», «приводить», «направлять».
У нас, на российских широтах, под лидом понимают ведомого (то бишь потенциального клиента). Лидогенерация – это заложенная система скидок, бонусов, допуслуг (отображенная в том числе на сайте), посредством которой я/он/она выберет товар/услугу именно на вашем сайте практически сразу, не посещая другие сайты или посетив их.
На деле часто происходит, что сайт с лид-магнитами есть, а лидов, которые становятся клиентами, мало или нет. Тут единого решения проблемы нет, как у Л.Н.Толстого: «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему», но зачастую причина все-таки банальна: работать менеджеры с потенциальными клиентами не умеют, не успеваю, не могут, не обучены.

Вывод: мало разобраться в терминологии и процессах лидогенерации, разработать правильный, умный сайт, необходимо выстроить воронку продаж, обучить персонал, организовать и продумать сервис доставки и т.д. по списку воронки продаж и касаний с лидами.


Если мы не оправдываем ожидания наших потенциальных клиентов, о да – мы их теряем. Нам не всё равно, поэтому мы при разработке сайта подключаем по мере желания и возможностей наших клиентов маркетолога, который сможет выстроить воронку продаж и научит с нею работать до того, как машины «Директа» начнут пожирать ваш рекламный бюджет в погоне за лидами.