Наталья Ивнова
Просмотров: 1422
12.03.2019

Спам-рассылка вас не спасет. Работай с клиентами эффективно!

Спам-рассылка вас не спасет. Работай с клиентами эффективно!Спам-рассылка вас не спасет У каждого бизнеса, безусловно, есть клиенты, которых условно можно разделить на постоянных, потенциальных (лиды) и партнеров. Большой бизнес имеет дилерскую сеть. И у многих структур остро стоит задача работать с этой клиентской базой.

Предлагаем работать с ней качественно, количественно и эффективно.

Мы не изобрели велосипед, разработав на основе своей СMS (системы управления сайтом) модуль e-mail рассылки, скорее поменяли велосипеду раму для накатистости!

Наш модуль можно назвать облегченным вариантом CRM с функционалом, который умеет следующее.

1. Создать клиентскую базу – это можно сделать ручками в админке или интегрировав файлик с контактами в формата xml, csv. Вид файла не особо важен, наши разработчики «сжуют» любой вид этих форматов.
И клиенты также могут приходить с сайта, выбирая подписку на новостную ленту.

2. Выбирать контакты для рассылки из своей общей базы по гендерному признаку, роду деятельности, принадлежности к группам и любым другим параметрам, которые на начальном этапе сможете сами и задавать.
Это важно, например, для риелторских компаний, торгующих новостройками. Теперь их клиенты могут получать новости только о своем доме – при условии, естественно, что захотят их вообще получать.
Новостная рассылка по конкретной выборке может быть автоматически настроена, и администратору, добавляя новость, необходимо сделать только два клики (выбрать получателей и отправить новость) после её публикации, чтоб клиенты получили информацию.

3. Получать отчет об открытие письма в панели администрирования. И естественно, в каждой рассылке есть возможность отписаться.

4. Организовывать e-mail рассылку в указанное время актуально для бизнеса с дилерской сетью в разных часовых поясах.
Администратор заливает информацию в своё рабочее время, а прайс или 1С выгрузка к дилеру прилетает в его рабочее время.

Р.S. Наш модуль, конечно, не может сравниться с навороченным функционалом CRM, но основные задачи он решает и не требует дополнительных ежемесячных затрат. К тому же есть еще одно небольшое преимущество перед готовыми CRM-программами: наш функционал может быть доработан под индивидуальные задачи без нагрузки ненужными опциями.

И естественно, с каждым проектом мы реализуем определенные новшества, которыми готовы делиться со своими клиентами и партнерами, если вы подпишетесь на нашу рассылку. Спасибо за внимание. Удачной работы!