Наталья Ивнова
Просмотров: 1427
24.01.2019

Будьте осторожны в охоте за клиентами – Яша предупреждает!

Будьте осторожны в охоте за клиентами – Яша предупреждает!Никто не считал, сколько в день он тратит времени на просмотры навязчивых оповещений, прилетающих на телефон, про спам – молчу, разговорчики с незнакомками или незнакомцами, предлагающими спа-услуги, недвижимость в Сочи, автомобиль со скидкой, диспансеризацию в поликлинике – совершенно бесплатно и т.д.

Грубо посчитаем, предположим из личного опыта, что 5 минут в день, умножим на 76 млн работающих человек в России (по данным Росстата на конец 2018 г.), и мы получим (разделив на 60) 6,333 млн часов!!! Цифра внушающая, хотя грубая, так как рассылки и холодные звонки получают всё население нашей страны, а мы приняли условие, что мешают они только занятому населению, но даже при этом, цифра зря убитого времени ужасает. Но есть просвет в конце туннеля, хотя его еле видно.

Наконец-то Яша пытается вступиться за занятое и не очень население России.

И предупреждает, что если ваш сайт навязчиво предлагает подписаться на рассылку, иначе не покажет контент посетителю, или играет на невнимательности пользователей-торопыг (посетитель соглашается на какую-то услугу, кликая на кнопочке «принять/заказать/оплатить…» в форме, а тут уже и галочка стоит о подписке на уведомления с сайта в этой же форме – меленько-серенько-тоненько!), то Яша будет карать блокировкой, рейтингами и предупреждением об опасности, до устранения причин и дополнительных проверок благонадежности вашего сайта.

Может быть, это только начало в борьбе за тишину! Ведь с другой стороны машины лидогенерации стоит целая армия людей, которые пытаются подобраться поближе к клиенту и завладеть его вниманием, а потом и кошельком!